Что нужно для открытия салона красоты
Индустрия красоты всегда привлекала частных предпринимателей. Однако, далеко не все справлялись с открытием и подходили к этому вопросу грамотно. Предлагаем ознакомиться с тонкостями построения подобного бизнеса. Именно от этого фактора в последующем будет зависеть Ваша прибыль и объем клиентской базы.
ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ И ОТКРЫТИЯ САЛОНА.
Перед воплощением мечты в реальность необходимо построить четкий бизнес-план и понимать, что конкретно Вы собираетесь делать. Теперь рассмотрим основные этапы:
- регистрация, которая является достаточно простым делом и занимает всего несколько дней. При этом в качестве налогообложения следует выбирать патентный тип, который позволит
- проведение рекламной кампании, которая станет двигателем Вашего продвижения и последующей работы;
- подбор необходимого помещения и местоположения;
- приобретение и установка необходимого оборудования.
В обязательном порядке побеспокойтесь о принятии на работу грамотных и опытных мастеров, которые в последующем будут лицом Вашего салона. Рекомендуем начать с одного специалиста на каждую процедуру, то есть одного мастера маникюра, одного мастера по уходу за лицом и так далее.
КАК ВЫБРАТЬ НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ.
Для работы салона красоты настоятельно рекомендуем приобрести следующие виды оборудования:
- рабочие места для того, чтобы клиент видел ход Ваших действий и полученный результат;
- специальные кресла с подъемниками для укладок, уходом за лицом и сушки волос;
- мойки количестве нескольких штук;
- специальные сушуары и климазоны;
- расходное оборудование в виде фенов, утюжков, плоек и других принадлежностей;
- необходимые элементы для работы визажистов и мастеров маникюра.
Для большей продуктивности предлагаем приобрести оборудование более новых образцов со специальными возможностями. Это позволит привлечь требовательных клиентов и сделать их постоянными посетителями.
КАК СТАТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМ САЛОНОМ.
Для получения подобных преимуществ следует в обязательном порядке изучить особенности салонов-конкурентов, которые могут иметь те или иные отличия. Необходимо постоянно оставаться в тренде последних событий в сфере красоты. Для этого старайтесь постоянно предоставлять возможность мастерам посещать обучения, семинары и выставки. И самое важное – предоставляйте клиентам обслуживание, которое хотели бы получить сами!